Любые места на любые спектакли!
Балет Сильфида в Большом театре

билеты на балет «Сильфида» в большом театре

Московский сотовый телефон: Контактный номер телефона, позвонив по которому вы можете заказать доставку билетов на балет "Сильфида" звонить с 9 до 21 ч.
Билеты на "Сильфиду" :: Основная сцена :: Новая сцена :: Купить! :: Себе или своим

 

В партии Сильфиды Екатерина Алаева

 

«Сильфида» в Национальном академическом театре оперы и балета Украины им. Т. Г. Шевченко

Х. Левенсхольд

В партии Сильфиды Екатерина Алаева поражает хрупкостью недосягаемого идеала и способностью отрешиться от окружающей действительности. При всей фантастичности, сказочности персонажа балерина несет зрителю особую поэтическую правду, которая, наряду с высокой техникой исполнения, привлекает симпатии зала.

— Чем вам, современной девушке, близка эфемерная героиня, выпорхнувшая на сцену 175 лет назад?

— Балерина, исполняющая партию Сильфиды, должна быть романтичной, а этого добра во мне с лихвой. И романтическая сторона моей натуры уверена, что любой человек стремится к идеальной, чистой любви. Так что непорочные мысли и жесты Сильфиды не могут никого оставить равнодушными. Она открывает в человеке потаенное, будит стремление вырваться из быта, повседневности. Образ идеального существа требует от исполнителя гармонии чувств, которую нужно найти в себе и донести до зрителя.

— Вы уже четыре года танцуете Сильфиду, вам удалось за это время привнести в трактовку образа что-то свое?

— Фактор времени тут даже не столь важен. Свое прочтение образа должен привнести любой артист, иначе он таковым не является. Из спектакля в спектакль образ меняется в зависимости от настроения, от партнера, от того, получаешь ли отклик от зрителя. Важно, чтобы заученные жесты, одинаковые для всех, были осмыслены, насыщены индивидуальностью. Чистая техника душу не трогает. Каждый раз моя Сильфида разная: то более игривая, то более душевная, то более романтичная.

— В этом вы усматриваете секрет притягательности образа?

— Получается, что и секрета никакого нет. В Сильфиду я влюбилась еще в хореографическом училище. Как раз когда училась в Перми, там в Театре оперы и балета ставился спектакль по версии Олега Виноградова (такой же, как и в Киеве). Я бегала после занятий смотреть репетиции, и с тех пор Сильфида пленила меня. Когда же в Национальной опере, где я работаю с 1998 года, стала сама готовить партию, то, можно сказать, просто сбылась мечта. Людмила Ивановна Сморгачева, замечательный репетитор, требует от дебютанта сразу входить в стиль, манеру, вкладывать душу с первой репетиции. Это позволяет на протяжении двух актов создавать ощущение такой легкости, прозрачности и беззащитности, что в конце, когда крылышки героини отпадают и она гибнет, зал полностью на твоей стороне. Происходит мощный катарсис всего лучшего в каждом из нас. Вымысел, искусно вплетенный в реальность, — как многоточие в конце истории о хрупкости счастья, недосягаемости идеалов, к которым можно только стремиться.

Лариса Тарасенко
16 января 2007

Источник: Электронный журнал Timeout

Билеты на "Сильфиду" :: Основная сцена :: Новая сцена :: Купить! :: Себе или своим
  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
Copyright © 2007 – 2014 ЧА «Сильфида»